Главная / Причины неисправности Mercedes-Benz / Типичные проблемы двигателей Mercedec-Benz

Типичные проблемы двигателей Mercedec-Benz

Когда нужно провести диагностику двигателя

Важные условия при котором двигатель прослужит дольше, являются качество тех. обслуживания и условия эксплуатации автомобиля.

  • Двигатель глохнет или не запускается;
  • Рывки на ходу или плохая тяга двигателя;
  • Повышенный расход масла и топлива;
  • Вибрация или плавающие обороты двигателя;
  • Шумы и стуки в двигателе;
  • Перегрев двигателя при нормальных режимах работы;
  • Изменённый цвет выхлопных газов;

Пройти диагностику автомобиля Мерседес предлагает Автотехцентр F1. Мы являемся официальным представителем Мерседес-Benz и имеем лицензии на проведение всех видов работ.

В процессе компьютерной диагностики Мерседес проводится тестирование всех систем при помощи специальных сканеров, которые проводят считывание специальных кодов. Затем специалист расшифрует полученную информацию и определяет, в какой системе произошел сбой.

На станции диагностики Мercedes мы также проводим:

  • Диагностику двигателя,
  • Диагностику электронных систем,
  • Диагностику систем отопления и кондиционирования,
  • Диагностику топливной системы,
  • Диагностику перед покупкой,
  • Обновление ПО,
  • SCN кодирование.

 Характерные проблемы двигателей Мерседес


Двигатель ОМ651

Чаще всего, основная  проблема  двигателя 651 это поломка связанная с масляным насосом. Данный насос работает по принципу частичной нагрузки и поэтому, давление в масляных магистралях меняется от степени нагрузки на двигатель. В данном механизме, основная поломка это возвратная пружина, которая выдерживает необходимое давления масла. При недостаточной смазки механизма, узлы агрегата начинают изнашиваться, что приводит к срыву вкладышей коленвала и мотор начинает стучать. Самый нагружаемый узел это четвертая шатунная шейка, поскольку она находится далеко от масляного насоса. При выявление малейших проблем, появляется масленое голодание, поскольку смазка шатунных шеек прекращается и ведет к дальнейшим серьезным поломкам. 

Двигатель ОМ642

Часто встречающиеся неисправности:

  • Растягивание цепи ГРМ;
  • Износ поршней;
  • Нагар во впускном коллекторе;
  • Неисправность клапана отключения подачи топлива
  • Нарушение оси коленвала

Основная причина поломок это отсутствие датчика давления масла.

Двигатель ОМ656

Часто встречающиеся неисправности:

  • Износ распредвалов и подшипников
  • Течь тандемного насоса.

Износ распредвалов и ГБЦ происходит за счёт износа рокеров. При появлении нехарактерного звука выхлопа, стоит обратиться в сервисный центр.

Двигатели М111 / М271

Часто встречающаяся неисправность данного мотора, является растяжение цепи ГРМ (может растянуться на пробеге 50-100 тысяч километров)

Двигатели М272 / М273

Основные проблемы это растяжение  цепи ГРМ и неисправность впускного коллектора. При данной проблеме, происходит неровная работа двигателя, повышенный расход топливо и потеря тяги.

Двигатель M274

Часто встречающиеся неисправности:

  • Поломка турбины на пробеге до 100 000 километров;
  • Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ
  • Выход из строя топливных форсунок;
  • Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
Основная проблема связанная с конструктивными особенностями двигателя это шум при запуске двигателя (характерно для моделей 2014 года). При запуске двигателя, в момент поворота распредвала, диск постепенно смещается, что вызывает долгий запуск автомобиля.

Двигатель M276/М278

Основная проблема, когда при холодном старте автомобиля, из мотора доносится посторонний звук. Данный звук связан с некорректной работой натяжителей цепей ГРМ. Данная проблема может появится при пробеге до 100 тысяч километров.

Двигатель M260/М264

Часто встречающиеся неисправности:

  • Нагар впускных клапанов;
  • Плавание оборотов двигателя;
  • Долгий прогрев двигателя;
Хотите, мы ответим на вопросы?